РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СКВРИЗ


 
 
svs

kvd1new


georg


Это – тот самый Водолацкий
27.05.2014 07:17

Это – тот самый Водолацкий

 

Десятый год действуют в России войсковые казачьи общества. И столько же времени идет нескончаемая дискуссия, в том числе и в СМИ, на тему: в чем, собственно, их отличие от общественных казачьих организаций? Если посмотреть на Всевеликое Войско Донское, то вкратце его работу довольно метко определил читатель московской газеты «Казачий взгляд» (№3, март, 2005 г.) А.Фирюлин из Волгоградской области: «Вынужден, являясь сам сторонником общественных организаций подтвердить это наблюдение. В тех местах, что я знаю, работают только реестровые. Общественные в основном занимаются пустыми декларациями… За всю нашу область я не знаю, но когда на один из готовящихся местных кругов я предложил позвать атамана общественных структур области, оказалось, что никто не знает…как с ними связаться? Это ли не показатель?!» Интересный факт, не правда ли? Зато дорогу в правление Войскового казачьего общества Всевеликое Войско Донское и как «связаться» с его Атаманом знают очень многие. В том числе и представители областных и федеральных СМИ.
Если ежегодно издавать материалы о конкретной работе Всевеликого Войска Донского, то они потянут на объемистый «кирпич». А может быть и на два, если учесть бурное развитие казачьих учебных заведений, в первую очередь кадетских корпусов. Где еще в России можно услышать казачью народную песню «Любо, братцы, любо!» в исполнении мальчишек 8-10-летнего возраста? В Аксайском казачьем кадетском корпусе это звучит просто здорово!
Сотни и сотни казачьих дружинников несут службу в рядах муниципальных казачьих дружин области. И если посмотреть статистику их службы за 2000-2005 г.г., то можно узнать, к сожалению, не только о десятках тысячах раскрытых казаками преступлений, но и потерях личного состава. Вопрос такой – в первую очередь к коллегам-журналистам: что вы слышали до 2000 года о казачьих кадетских корпусах и казачьих муниципальных дружинах? Отвечаю: почти ничего, ибо тогда существовал, полноценно, только Донской Императора Александра III кадетский корпус в казачьей столице – Новочеркасске. И все.
На Дону это связывают с появлением на посту Войскового Атамана Виктора Водолацкого. Через два месяца его работы областное Законодательное собрание приняло областной закон о муниципальных казачьих дружинах, т.е. для многих казаков были созданы рабочие места. С помощью Главы Администрации области В.Ф.Чуба Войсковому Атаману удалось создать сеть кадетских корпусов, многие сотни детей были избавлены от «уличного воспитания». (Между прочим, В.Ф.Чуб еще на I Большом Круге Дона в 1990 г. был одним из кандидатов на должность «кошевого» атамана, а в 1991 г. во многом помог возродиться «Донским войсковым ведомостям», старейшей газеты Дона и Северного Кавказа – издается с 1839 г.).


В марте московская газета «Казачий взгляд» выдала материал с претензией на сенсационность. Виктор Петрович Водолацкий был объявлен московскими «патриотами» «предателем, пособником оккупантов и врагом казачьей нации» и обвинен в «уничтожении казачьей национальной гордости, поскольку ему и ему подобным, национальное казачье достоинство враждебно». Куда как круто! После такого обвинения – только в воду «сажать» надо!
Оказывается, некто «С.Павлов, Ростовская область» получил письмо с заметкой из газеты, где сказано, что якобы «в Монастырском урочище г. Старочеркасска, на территории Ратного кладбища администрацией Новочеркасска решено построить поле для гольфа». И будто бы, для выполнения этого проекта «необходимо уничтожить само кладбище…снести все знаки, обозначающие захоронения, снести имеющиеся постройки, а в случае перепланировки рельефа будут разорены могилы и затронуты останки».
Скажем сразу – во всем это нет ни одного слова правды. Все это – брехня, столь же мутная, как и вода в Москве-реке. Автор брехни представляет свой материал «голосом казака-националиста». Последнее дает повод считать, что он не только не казак, но не житель Ростовской области. Любой донской казак, по национальности, прекрасно знает, что Ратное кладбище и Монастырское урочище находятся одно от другого на расстоянии 6-ти километров. Любой донской казак, когда-либо побывавший в Старочеркасске, представляет себе, что на территории Ратного кладбища, при всей злобной фантазии московских «казаков», просто невозможно соорудить поле для игры в гольф. И территория мала и рельеф местности непригоден для гольфового поля.
Кстати, по инициативе Атамана В.П.Водолацкого и финансировании Войском восстановлена часовня в Монастырском урочище, а для поддержания идеального порядка (только так, и не иначе), на Ратном кладбище, тоже по настоянию Атамана Водолацкого из бюджета Ростовской области выделено два миллиона рублей. Более того, когда пошли слухи о строительстве гольф-клуба, В.П.Водолацкий, используя свои возможности как заместителя Главы Администрации Ростовской области, настоял на приезде в Старочеркасск всех заинтересованных в этом деле лиц, в результате чего, площадка будущего гольф клуба была перенесена значительно дальше, чем предполагалось первоначально, так, чтобы и звука не доносилось до Монастырского урочища и Ратного кладбища.
У В.П.Водолацкого, как Войскового Атамана, давно установились прочные связи с Архиепископом Ростовским и Новочеркасским Пантелеимоном. Владыка из года в год, как позволяет здравие, принимает участие в работе (именно так) Большого Круга Всевеликого Войска Донского. Водолацкий имеет награды от Русской Православной церкви, в том числе и Патриаршие награды. 27 мая с.г. в Новочеркасске состоится Второй Большой Круг казаков России, на проведение которого, по просьбе Атамана В.П.Водолацкого Его Высокопреосвященство Пантелеимон дал свое Архипастырское благословение. Было ли все это, если бы московский автор «из Ростовской области» хоть на сотую долю процента оказался бы прав?
И в заключение – несколько слов о направленности «казачьей» газеты «Казачий взгляд» (учредитель и главный редактор – Александр Дзиковецкий).
Как и издававшиеся в последние 10-15 лет на Москве газеты с названием «казачьи», в ней неизменно присутствуют две темы: борьба с жидомасонами и «возрождение» России. «Возрождение» путем уничтожения казачества. Каким образом? Да все тем же: лишением казаков (говорю только за своих – за донцов) права считать себя народом, равных в правах с другими народами России. По убеждению людей из газеты Дзиковецкого национальная самоидентификация донского казачества – это преступление, это значит «вбивать клин в общность, назваемую русским народом». А какая, простите, общность вбила клин в само существование казачьего народа в 1917-1920 г.г.? С Подтелковым казаки сами разобрались. Евреи виноваты? А почему великий народ позволил натравить себя на казачьи земли? Вспомните слова Пантелея Прокофьевича Мелехова из романа М.А.Шолохова «Тихий Дон» (и в фильме они прозвучали), адресованные сыну Григорию: «Вонючая Русь на Дону править не должна!» Что ж, и Шолохов вбивал этот самый пресловутый «клин»?
Думается, все дело в другом. В том же №3 «Казачьего взгляда» А.Крекер из Алтайского края пишет: «Затея моя с организацией казачьей общины рухнула. На мой взгляд, самая главная причина тому – безбожие. Хлебнули русские мужики отравы протестантизма и атеизма, вот и показали свою несостоятельность в казачьей жизни. Да и казаки парами ядовитыми надышались. Остался я один».
Насчет мужиков русских – пусть они сами разберутся, кто что хлебал. Донским казакам повезло – воздух на Монастырском урочище был и будет чистым, без примесей. И казаки каждый год собираются здесь в день Покрова Пресвятой Богородицы, радуясь золотому куполу Камплицы. Сооруженную по инициативе Атамана Всевеликого Войска Донского. Того самого, Водолацкого.

Главный редактор газеты
«Донские Войсковые ведомости»
Сергей Казаков

 


 


При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

СКВРиЗ

Яндекс.Метрика

vodol

Верховный Атаман СКВРиЗ
 казачий генерал
Виктор Петрович Водолацкий

 ataman-vf

 Атаман Ростовского регионального отделения СКВРиЗ
казачий полковник Василий Филиппович Хейло

ujosrtia