РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СКВРИЗ


 
 
svs

kvd1new


georg


Идеология государственной поддержки Казачьих Обществ СКВРиЗ
13.01.2009 07:43
1. Это мероприятия по сохранению и возрождению казачества, как самобытного этноса, включая воспроизводство культуры казачества, объектов его исторического наследия, формированию специализированной системы образования и в целом экономики Казачьих Обществ. 

2. Должны быть созданы условия для несения казачеством государственной службы по всему перечню ее возможных направлений. 

3. Необходимо поддерживать и, по возможности, совершенствовать систему разносторонней государственной поддержки Казачьих Обществ - основной институциональной формы самоорганизации казачества, играющей существенную роль в реализации его социально-экономических и культурных интересов. Приоритетное внимание должно быть при этом уделено: 

- формам организации казачьих территориальных обществ, их соотношению с существующим административно-территориальным устройством, формам организации самоуправления структурами гражданского общества (землячество, клубы, движения и др.); 

- формам организации и управления Казачьими обществами в рамках существующей «государственной вертикали» и системы муниципального управления; 

- проблемам взаимодействия казачества и силовых структур, организации квазисиловых подразделений казачества; 

- проблемам размещения и обустройства мигрантов на территориях станиц СКВРиЗ; 

- формам организации механизмов учета интересов казачества и реализации социально-экономической политики данного муниципального образования. 

Решение данных проблем во многом выходит за рамки компетенции и возможностей Казачьих Обществ СКВРиЗ. Тем не менее, от того, как будет складываться социально-экономическая ситуация в СКВРиЗ, от демографических процессов, миграции, наличия экологических проблем, эволюции этно-политических конфликтов, во многом будут складываться и дальнейшие судьбы жителей, проживающих на территориях где базируется СКВРиЗ. 

Представляется, что позиции Казачьих Обществ окрепнут, если они смогут стать выразителями не только узких групповых и этнических устремлений, но и отстаивать интересы населения, проживающего на территории станиц СКВРиЗ. Это сделало бы Казачьи Общества более притягательными как для самих казаков, так и для всего населения, что позволило бы укрепить имидж казачьего движения. Казачьи Общества могли бы проявлять более активную позицию при выборе экономической политики, формирований концепций социально-экономического развития, схем расселения, стратегическом планировании муниципальных образований. Для этого необходим мониторинг, а на его основе социальный анализ со стороны Казачьих Обществ как в целом ситуации а казачьих территориях, так и положения на них собственно казачества. Тем более что территории эти достаточны разнородны по своей экономической структуре, комплексу проблемных ситуаций (Северный Кавказ, Дальний восток, Сибирь). 

Представляется, что существующие мероприятия и механизмы должны найти помощь и поддержку со стороны руководителей регионов, где размещаются структурные подразделения СКВРиЗ. 





Первый товарищ 

Верховного Атамана 

Казачий полковник П.А. Барышников 





• Общие положения. 

Участие Казачьих обществ в организации общественного казачьего самоуправления призвано формировать у казаков и атаманов чувство ответственности за общественные дела, судьбы своих соотечественников, способность брать на себя заботу о сохранении в хуторах и станицах казачьего духа, уклада жизни, обычаев и традиций. 

На первом этапе - формирование казачьих станичных обществ (хутор, квартал, дом (улица)) позволит отработать четкую структуру казачьих организаций, осуществить подбор и привлечь к работе профессионалов, владеющих хорошими организаторскими способностями казаков, имеющих авторитет среди населения. Создать организационное ядро по организации территориального общественного (казачьего) самоуправления (ТОС) в границах избирательных округов (участков). 

Для осуществления замысла организации казачьего самоуправления в масштабе города, района в правлении казачьего округа СКВРиЗ создается отдел местного самоуправления. Его состав определяет Атаман округа. В обязанности отдела входит: 

• Планирование всего комплекса мероприятий по организации местного казачьего самоуправления, составление сметы расходов; 

• Разработка методической рекомендации для всех структур казачьего округа; 

• Проведение инструкторско-методических занятий с организаторами в станичных станицах казачьих обществах по всем уровням казачьих структур; 

• Непосредственная работа в станицах и хуторах округа, оказание методической помощи атаманам станичных и хуторских казачьих обществ; 

• Планирование и взаимодействие с другими структурами правления округа и отделов администрации по решению Атамана округа; 

• Постоянная информация о проделанной работе правления (штаба) и Атамана округа. 

• Формирование структуры округа. 

Правление округа формируется, исходя из задач, стоящих перед округом. Формируется штаб и утверждает - Атаман округа. 

Казачий округ СКВРиЗ по своей структуре в пределах границ города, района делится на станичные казачьи общества, охватывающие все микрорайоны, хутора, станицы и поселки. Станичные казачьи общества расположены в пределах границ избирательных округов. 

Разделение по границам округов позволяет иметь четкие границы станичных казачьих обществ в частях города, района. 

Деление по округам позволит создать хуторские казачьи общества, а так же иметь четкие границы. 

Деление округа по избирательным участкам позволит создать структуру квартальных казачьих обществ, которые в свою очередь, будут иметь деление на домовые и уличные структуры. 

Предлагаемая структура будет иметь четкую вертикаль: 

Атаман округа-дом (улица). 

В дальнейшем на базе этой структуры возможно будет создать организационное ядро по проведению мероприятий – организации территориального общественного и казачьего самоуправления (ТОС). 

Предлагаемая система требует от атаманов всех уровней огромной организационной работы, с привлечением специалистов высокой квалификации, тесного взаимодействия с административными, общественными и другими структурами города, главный упор сделать на привлечение офицеров запаса. 

После формирования структуры станиц, хуторов и их правлений, необходимо входить в тесный контакт и организовывать взаимодействие с расположенными на своих территориях клубами и движениями для формирования гражданского общества, создавая нормальную и стабильную обстановку на благо нашего родного города. 

• Основные направления деятельности. 

1. Планирование и организации деятельности станичных и хуторских казачьих обществ по вопросам казачьего (местного) самоуправления в пределах установленных территориальных границ. Определение структуры органов казачьего самоуправления. 

Для формирования структуры: станица – хутор – квартал – дом (улица), необходимо: 

- изучить рекомендованную методическую литературу, рекомендации и инструкции Атамана округа; 

- провести все мероприятия по планированию. Составить планы, сметы и т.д.; 

- составить совместно с ГВК список офицеров (прапорщиков) запаса по местам их проживания (разбивка по станицам) и начать активную работу с ними; 

- провести работу по формированию отдела МСУ, подобрать профессионально подготовленных специалистов-организаторов на станицах. Провести с ними инструкторско-методические занятия с привлечением специалистов администрации города, района, ВУЗов, ССУЗов, силовых структур и т.д.; 

- составить информационную справку о наличии основных объектов, промышленных, учебных и других предприятий, влияющих на обстановку в городе, районе; 

- уточнить и определить предполагаемое место правлений станиц и хуторов, мест для проведения сходов казаков (жителей); 

- подготовить необходимую учетную и отчетную документацию; 

- разработать и утвердить структуру правлений станиц хуторов. Утвердить номенклатуру дел. 

2. Сбор и обработка поступающей информации, 

подготовка данных для доклада Атаману округа 

и взаимодействие с силовыми структурами 

казачьих обществ . 

- разработать схему взаимодействия с силовыми структурами казачьих обществ; 

- провести инструктивные занятия по сбору информации криминального и социального характерами с атаманами станиц (хуторов), с привлечением сотрудников УВД, ФСБ, МЧС; 

- разработать схему и порядок передачи информации в штаб округа для последующей ее обработки. 

3. Организация взаимодействия казачьих структур 

с административными органами антитеррористической 

деятельности и охраны порядка в масштабе города. 

- отработать план взаимодействия округа с отделом по работе, с правоохранительными органами администрации города и силовыми структурами (УВД, ФСБ, МЧС, воинские части учреждения); 

- организовать тесное взаимодействие с муниципальными структурами на всех уровнях; 

- способствовать созданию добровольных казачьих дружин на станицах, хуторах, учебных заведениях и т.д.; 

- планировать проведение рейдов по проверке паспортного режима и других мероприятий совместно с сотрудниками УВД; 

- контролировать деятельность общественных приемных Атамана округа на территориях станиц, организовывать периодические встречи с жителями муниципальных образований. 

4. Работа с ветеранами, организациями, 

партиями и движениями. 

- определить перечень организаций, партий, движений, и организовать сними взаимодействие (встречи, совместные мероприятия); 

- проводить работу с наиболее активными членами этих организаций и вовлекать их в казачье движение; 

- с общественными казачьими организациями проводить постоянную работу по объединению в единую структуру, а так же по совместной деятельности в интересах города; 

- активно привлекать к работе ветеранов казачьего движения (совет стариков), женские, молодежные и другие организации. 

5. Планирование и участие в выборных 

компаниях всех уровней. 

- изучение и обобщение опыта в проведении предвыборных компаний; 

- составление примерного плана подготовки и проведения выборов; 

- подбор казаков-активистов, способных по своим морально-деловым качествам участвовать в работе постоянно действующих избирательных компаний. Провести согласование на всех уровнях; 

- организовать подбор казаков-агитаторов, провести с ними инструктивные занятия; 

- составить памятку агитатору; 

- активно включаться и работать в предвыборный период и при проведении выборов. 









Первый товарищ 

Верховного Атамана 

Казачий полковник П.А. Барышников 


 


При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

СКВРиЗ

Яндекс.Метрика

vodol

Верховный Атаман СКВРиЗ
 казачий генерал
Виктор Петрович Водолацкий

 ataman-vf

 Атаман Ростовского регионального отделения СКВРиЗ
казачий полковник Василий Филиппович Хейло

ujosrtia