РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СКВРИЗ


 
 
svs

kvd1new


georg


Киевское безумие и американский стиль. PDF Печать E-mail
НОВОСТИ
01.08.2014 19:30
boingВечером 17 июля в небе над Донецкой областью потерпел крушение авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту самолёта находились 298 человек, включая 85 детей и 15 членов экипажа, все они погибли. Непосредственно после катастрофы киевские власти обвинили в ней ополченцев Донецкой народной республики. В свою очередь, власти ДНР вполне резонно заявили, что они не располагают средствами, способными сбить самолёт на такой высоте. На место событий выдвинулись «лазутчики» ОБСЕ, представители которой проявляют повышенный интерес к российско-украинской границе при демонстративном игнорировании варварских бомбардировок городов и посёлков Донецкой и Луганской народных республик (накануне только в Луганске погибло более 40 человек, и по их поводу не склоняли головы в ООН и не говорили прочувственных речей говорящие головы всевозможных международных структур).
Судорожные попытки официального Киева уйти от ответственности за происходящее, похоже, оказываются не столь эффективными, как ожидалось. Более того, они всё больше и больше начинают походить на откровенный пиар на крови и на трагедии людей.
Президент Российской Федерации Владимир Путин и министр иностранных дел Сергей Лавров заявили, что Москва будет настаивать на предельно объективном и независимом расследовании катастрофы малайзийского лайнера на Украине, выразив готовность оказать для этого всю необходимую помощь. Между тем едва начавшееся расследование катастрофы малайзийского «Боинга», в результате которой погибло 300 человек, с самого начала сопровождается ожесточённой пропагандистской кампанией, застрельщиками которой выступают первые лица ряда западных стран и, прежде всего, США. В ходе состоявшегося накануне экстренного заседания Совета Безопасности ООН со скандальными обвинениями в адрес ополченцев Новороссии, а также России выступила представитель США в этой организации Саманта Пауэр. Со специальным заявлением выступил президент США Барак Обама, бездокзательные обвинения которого невозможно расценить иначе, нежели как откровенное политическое давление с целью получить такой результат предстоящего расследования, который целиком и полностью устраивал бы официальный Вашингтон.
Представляется, что совокупность имеющихся на сегодняшний момент фактов и обстоятельств трагедии однозначно указывает на то, что независимо от результатов расследования обстоятельств аварии, которое, вне всякого сомнения, должно проводиться под международным контролем, вина за случившееся лежит на официальном Киеве. В соответствии с международными правовыми нормами в сфере межгосударственных авиационных перевозок именно украинская сторона должна была обеспечить безопасность полетов гражданской авиации в своей диспетчерской зоне.
Кроме того, имеющиеся видеосвидетельства боевого развёртывания зенитно-ракетных комплексов «Бук», состоящих на вооружении украинской армии (а также озвученной Министерством обороны РФ об активности этих систем, дислоцированных южнее Донецка) наводят на мысль о халатности украинских военных, тестировавших «Буки» в режимах, максимально приближенных к боевым. В пользу этой версии имеется и ряд косвенных обстоятельств, в том числе, мягко говоря, не слишком высокий уровень подготовки соответствующих специалистов, а также недавнее приведение украинских ВВС и ПВО в состояние полной боевой готовности. Вместе с тем можно говорить, по крайней мере, о двух обстоятельствах, которые могут свидетельствовать о подготовке официальным Киевом (под руководством США) сознательной провокации.
Во-первых, малайзийский «Боинг» был заведен в воздушное пространство над территорией Донецкой народной республики сознательно, при этом корректировки курса, выводившие его непосредственно над районом активных боевых действий, и снижение высоты полёта носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом «Боинга» полностью идентичны известной недоброй памяти провокации с южнокорейским «Боингом», который американцы сознательно завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.
Во-вторых, «Боинг» работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Между тем информация по изменению воздушного коридора лайнера 17 июля имеется в открытых источниках, которые, в отличие от наскоро состряпанной украинской СБУ липы, никто не опроверг и опровергнуть не в состоянии.
Таким образом, управление ситуацией в момент катастрофы также полностью лежало на украинских службах.
Откровенно подстрекательская роль США в событиях, разворачивающихся на Украине и вокруг неё, также особого секрета собой не представляет. Следовательно - впереди очередная масштабная пропагандистская кампания, конечной целью которой являются попытки дискредитации России и её чёткой и последовательной позиции, направленной на политико-дипломатическое решение конфликта на Украине. Заявление так называемого «генерального прокурора» Ярёмы об отсутствии на вооружении ополченцев зенитно-ракетных систем «Бук», С-300 и С-400 является прологом к прямым обвинениям в адрес России.
Однако преступные и преднамеренные действия официального Киева и тех, кто его поддерживает, вряд ли удастся скрыть, какие бы изощренные пропагандистские мероприятия для этого не предпринимались и какие бы истерики не закатывались. Киеву предстоит дать вразумительные ответы на вопросы, по крайней мере, о том, почему подконтрольные ему «Буки» работали в боевом режиме и почему «Боинг» отклонился от первоначально согласованного воздушного коридора. Объективные ответы на эти и на многие другие вопросы украинским властям невыгодны, ибо они станут очередным доказательством деструктивного характера действий украинских властей, жертвами кровавых авантюр которых становятся граждане десятков стран – от Нидерландов до Малайзии. В то же время получить эти ответы будет проблематично, в частности, без инспекции «проблемных» украинских воинских частей и без тщательного мониторинга поставок вооружений (включая самые современные) киевской хунте.
Основной задачей всех тех, кто заинтересован в проведении объективного и независимого расследования, является создание условий, исключающих попытки киевлян и их спонсоров спрятать «концы в воду».

 


При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

СКВРиЗ

Яндекс.Метрика

vodol

Верховный Атаман СКВРиЗ
 казачий генерал
Виктор Петрович Водолацкий

 ataman-vf

 Атаман Ростовского регионального отделения СКВРиЗ
казачий полковник Василий Филиппович Хейло

ujosrtia