РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СКВРИЗ


 
 
svs

kvd1new


georg


Ложь Вашингтона и молчание Киева. PDF Печать E-mail
НОВОСТИ
01.08.2014 19:27
boing777На брифинге, организованном 21 июля Министерством обороны России, с помощью данных объективного контроля было показано, что в день катастрофы малайзийского авиалайнера около Донецка была развёрнута группировка ПВО Вооружённых сил Украины в составе трёх-четырёх дивизионов ЗРК «Бук-М1». Кроме того, была зафиксирована повышенная активность РЛС 9С18 «Купол» ЗРК «Бук».
Мир узнал также, что в момент падения «Боинга» рядом с ним находился украинский истребитель СУ-25. Удаление Су-25 от «Боинга» составило от 3 до 5 км. Су-25 по своим характеристикам способен кратковременно достигать высоты в 10 км. В состав его штатного вооружения входят ракеты класса «воздух - воздух» Р-60, способные захватывать и поражать цели на удалении до 12 км, а гарантированно - до 5 км. С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации, практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном?»
Киеву на это ответить нечем, если не считать ответом слова П.Порошенко о том, что «это неправда» и «на момент трагедии украинских самолетов в небе над Донецкой областью не было». Сказать что-либо предметное украинский президент не смог, а Минобороны Украины вообще хранит с тех пор молчание. С каждым днем все более очевидно, что Киев противится расследованию событий, которые привели к падению малайзийского самолета.
В Вашингтоне на данные объективного контроля прореагировали в традиционном для себя духе - демагогически уйдя от их обсуждения: «Очевидно, что это вольное изложение фактов и пропаганда, и мы категорически с этим не согласны. У США есть огромное количество доказательств из открытых источников и засекреченная информация, которые опровергают версию российских военных», - заявила заместитель пресс-секретаря Госдепартамента США М.Харф. Однако что это за доказательства и почему США так упорно не хотят их представить, никто не понимает.
Между тем уже и маститые американские журналисты начинают задавать неудобные для Госдепа США вопросы. Например, Роберт Перри резонно интересуется, где же американские снимки со спутников, которые летают над Украиной? Почему их до сих пор никому не показали? И почему руководители американской разведки вместо предоставления однозначных данных радиоэлектронной разведки оперируют словами «мы верим» и «есть свидетельства»?
Ярким подтверждением неспособности американских представителей подтвердить всё, что до сих пор говорилось ими по поводу причин и виновников катастрофы, стало выступление представителей американской разведки перед журналистами 22 июля. Вместо каких-либо доказательств и снимков со спутников разведчики объявили: «Мы не знаем, кто нажал на кнопку… Мы не знаем имя, не знаем звание, мы даже не уверены на сто процентов в национальной принадлежности… Самое правдоподобное объяснение - что это была ошибка, и ракета была запущена плохо обученным экипажем».
При этом было заявлено, что США не располагают доказательствами причастности РФ к произошедшему, явными свидетельствами присутствия россиян на месте пуска или того, что Россия обучала ополченцев управлению зенитно-ракетными комплексами «Бук». Более того, перед крушением лайнера передвижение комплексов «Бук» через российскую границу американской разведкой замечено не было.
То есть всё, что рассказывала Мэри Харф об «огромном количестве доказательств из открытых источников и засекреченной информации», надо забыть.
Однако если американцы думают, что могут спустить ситуацию со сбитым «Боингом» на тормозах, то они ошибаются. Независимое и объективное расследование катастрофы силами авторитетной международной комиссии – вот что требуется мировому сообществу для выяснения обстоятельств трагической гибели трёх сотен людей. Американцы заученно обвиняют во лжи и пропаганде всех, кто не согласен с их позицией или мешает их планам, но чувствуют себя не вполне уютно, когда их ловят на беззастенчивой лжи. И даже если Вашингтону удастся убедить европейцев не расследовать катастрофу во всех деталях, Россия и другие заинтересованные страны сознают жизненную необходимость довести дело до конца. Назвать имена и государственную принадлежность преступников, чтобы призвать их к ответу.
Мир должен знать, что на самом деле произошло малайзийским самолетом.

 


При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

СКВРиЗ

Яндекс.Метрика

vodol

Верховный Атаман СКВРиЗ
 казачий генерал
Виктор Петрович Водолацкий

 ataman-vf

 Атаман Ростовского регионального отделения СКВРиЗ
казачий полковник Василий Филиппович Хейло

ujosrtia