РОСТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СКВРИЗ


 
 
svs

kvd1new


georg


Событие на могиле атамана Сирко на Украине. PDF Печать E-mail
НОВОСТИ
04.08.2010 03:53
ukrНа могиле славного запорожского атамана Ивана Дмитриевича Сирко, в с.Капуливка Никопольского района Днепропетровской области 31 июля прошел праздник в честь Великого православного казака, за что большое спасибо Днепропетровской областной администрации/совета. И было бы, все хорошо, но, как и в 2009г. на этом же, празднике произошел конфликт между двумя сторонами на политическом и религиозном противостоянии. А что произошло на самом деле?
1. Все начиналось еще во время торжественного открытия праздника. В момент выступления представителей Днепропетровской облгосадминистрации, члены партии УНА УНСО, Свободы и язычники- стали выкрикивать ругательства в адрес президента Украины В.Ф. Януковича, на что прореагировали казаки Екатеринославцы ответными репликами. Далее стороны утихомирились и мирно терпели друг друга.
Наше видение: надо запретить всякие высказывания политического характера и само участие политических партий.

2. Следующим актом был крестный ход, внесший новую смуту в ряды казаков, многие православные казаки, отказались участвовать в этом шествии, потому что
крестный ход возглавили священники раскольничий церкви Филарета, во время шествия участники движения выкрикивали до боли знакомые кричалки Слава Героям-Смерть ворогам (направленные возгласы в сторону казаков которые говорят на русском языке - и попавшие в разряд москалей). Не смущало взоры впереди идущих батюшек -филоретовцев, (особенно смешно было смотреть на этих священников), когда вся позади идущая толпа стала хором возносить хвалу языческому богу перуну. Как оказалось, более половины из собравшихся здесь людей являлись язычниками. На все это действо Екатеринославцы и другие казаки являющиеся защитниками православной веры и Церкви смотрели с непониманием и недовольством.
Мы считаем, что на мероприятие связанное с православным казачеством (испокон веков защищаемых веру православную) не должны приглашаться люди с иными религиозными мировоззрениями. (главная ошибка организаторов праздника это то что они не учли конфликтных ситуаций происшедших в 2009г.)

3. Организаторы праздника, из числа приверженцев националистических движений, усугубляли конфликтную ситуацию в самом лагере где проходила концертная программа, разместились станом люди из националистических партий и язычники. Само то, что среди одной группы непримиримых (как они себя считают защитников Украины) витал дух отторжения от инакомыслящих, что мы русскоязычные казаки живем не на своей земле привадило к словесным противостояниям. Устроители, усмотрев между двумя группами противоречия, поддержали одну из сторон, заявив что москалей не допустят к участию в лаве (казачья забава стенка на стенку). К тому же отдельные личности видя то что их поддерживают организаторы стали непристойно отзываться о Патриархе Кирилле в присутствии Екатеринославцев и тут понеслось, представители Екатеринославского казачества стали в открытую высказывать свои недовольства, они горячо высказались в адрес бандеровцев, раскольников и язычников и в открытую вызывали последних на поединок в честной лаве. Националисты сначала вызвали милицию, заявив что де сказать казаки приехали неправильные и стоит их удалить, а потом стали подтягивать силы, хлопцы подходили с холодным оружием, палками и металлическими трубами в руках. Группа Екатеринославцев которая осталась для участия в лаве, получив категорический запрет в потешных боях, начала собираться домой, в этот же самый период сотрудники правоохранительных органов предложили свою помощь, усмотрев в противной стороне УНА УНСО и других националистах агрессивное настроение более 200 человек направленное на 10 Екатеринославцев. Атаман Чумак понимая, что всякое кровопролитие между Украинским народом не придаст православным казакам чести, и поддерживая политику нашего Президента В.Ф. Януковича- что народ Украины един и неделим, решил бесконфликтно покинуть лагерь, тем более мы, были хозяева и сторона принимающая.
Самое главное: - что, в казачьем лагере нельзя проповедовать нетерпимость и национализм, так как это ничего общего не имеет с казачьими традициями и учением православной церкви; - устроителям не допускать принятие решения в пользу одной из сторон, что ведет к неизбежному конфликту; так как атаман Иван Дмитриевич Сирко является нашим казачьим героем мы считаем, что необходимо взять под свой контроль проведение мероприятий на его могиле и останки Базавлуцкой сечи, привлечь все казачьи организации для установления порядка в будущем, не допустить провокационные организации к нашей святыне, установить определенный устав для участников ежегодных празднований.

Екатеринославское казачество имеющее исторические корни с 1787года на сегодняшней Днепропетровщине и возрождено по благословению Управляющего Днепропетровской и Павлоградской Епархией Митрополитом Иринеем в 2005году будет обращаться к Главе Днепропетровской областной государственной администрации Вилкулу Александру Юрьевичу с прошением официально признать Екатеринославское казачество как реестровое и назначить атамана Чумака Геннадия Ивановича ответственным за казачество со стороны государственной власти.
Для предотвращения бунтовных и раскольничьих дел, при Днепропетровском областном совете оставить координационную казачью раду общественных организаций, которая будет рекомендовать свои проекты на улучшение казачьей жизни.
Слава Богу что мы казаки!
 


При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

СКВРиЗ

Яндекс.Метрика

vodol

Верховный Атаман СКВРиЗ
 казачий генерал
Виктор Петрович Водолацкий

 ataman-vf

 Атаман Ростовского регионального отделения СКВРиЗ
казачий полковник Василий Филиппович Хейло

ujosrtia